вторник, 23 апреля 2013 г.

Свадебный альбом

Привет девочки!Вот и первый полноценный свадебный альбом я сделала.
Сделан на заказ,формат 30Х30.
Ошибки свои вижу прекрасно,но заказчица осталась довольна,все пожелания учтены,в бюджет уложилась:)
Девочки критика и советы принимаются с радостью,ибо предстоят ещё два альбома,буду делать работу над ошибками.

 Фотографии на скорую руку,хочется сказать,что времени не было,но если честно я не умею фотографировать крупные работы.
Под катом фото страничек...














 Спасибо,что заглянули.






6 комментариев:

  1. Олеся, чудесный альбомчик. И очень содержательный! Фотографий много, что очень хорошо )

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, для первого альбома - потрясающе!!!! Фотографий много - очень здорово. Очень понравились нежные, спокойные тона, со вкусом подобраны цвета - ОЧЕНЬ РОМАНТИЧНО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, ты молодчинка!
    Хотела советы держи))...нет слоёв, тогда нужны подложки под все фотографии, не хватает заголовков или надписей, цветы пускай выглядывают из под фотографий, не сверху,и если на развороте нужно уместить много фотографий лучше сделать больше кармашков, загляни к Елене Виноградовой, у меня тоже в новом альбоме будет много секретиков и я буду вдохновляться работами Лены)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подложки,подложки,я когда под конец начала их делать,поняла как остальные странички без них смотрятся пусто(((
      Вот про заголовки,я ни как не могу их понять,как получается такая целостная композиция у мастериц,мне ещё учится и учится.
      Спасибо за советы,мне они очень ценны и необходимы!
      Пойду к Лене Виноградовой в гости,поучусь на её работах)))
      Оля,спасибо!

      Удалить