вторник, 12 февраля 2013 г.

Мужское задание

Девочки,привет!Сегодня я с открыткой,мужской.
Две дочери заказали для своего папочки,который на данный момент строит дом,последнее время он думает об инструментах, говорит о материалах для нового жилища и т. д. Поэтому я решила приравнять это к хобби, и принять участие в задании от Sun House
Бумажка,такая а`ля кожа,прошивается так здорово!Ручки инструментов(чипборд) покрасила в красный цвет, всё потому,что у моего папы все инструменты были с красными ручками,такой он был у меня аккуратный и последовательный :-)И наверное как то запало это у меня.


4 комментария:

  1. Классная открытка! Думаю адресату очень понравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть, классная идея!
    Спасибо за участие, Sun House!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. )))))))) Круто! Олеся очень круто! )))
    Здорово, что опять вместе с нами!

    ОтветитьУдалить