суббота, 5 января 2013 г.

Благодарности

Первый пост в новом году.И он будет благодарственный.Три замечательные мастерицы одарили меня наградками,и теперь в свою очередь мне так же хочется поделиться этими милыми приятностями.

Первую свою наградку я получила от Луны.
Замечательная мастерица,самокритичная,а вот в работах других рукодельниц находит всегда такую изюминку,что порой и сама об этом не подозреваешь:)
Её работы наполнены яркими красками,а прогулка по блогу это как глоток свежего воздуха!


Вторая от Валерии.
Ну сначала хочу отметить,что мастерица эта живёт в прекраснейшем городе,в Волгограде!С этим городом у меня связаны прекрасные воспоминания и я надеюсь,что мне ещё посчастливиться там побывать.Работы Валерии полны нежности: ленты,кружево,цветы,ажурности,всё то,что я так люблю!Уютный бложик,приятно заглядывать.

Третья наградка пришла ко мне от Галины
Работы этой мастерицы,на мой взгляд очень аккуратненькие и милые.Галина любит сложные формы открыток,я вот например пока боюсь даже за такие сложности браться:)


Я хочу передать наградки,девочкам,которые читаю мой блог,комментируют,поддерживают меня,спасибо вам!(Мне важно ваше мнение,и замечания)
1.Ксюшечка
Собственно кто меня познакомил с таким творчеством,как скрапбукинг.Мастер на все руки,гуру переработки и просто Человек с большой буквы!
2.Виктория
Нравится гулять по её бложику, потому что просто замечательные работы у Виктории!
3.Ольга. 
У Ольги свой стиль,это сразу заметно,чудестный блог!Такие открытки,прям с целой историей... Но самая любимая моя работа Ольги это блокнот "Швейкины идейки"
4.Наташа
Так круто работает с палитрой,буйство красок,всплеск эмоций!
5.Вера
У неё свой маленький мир и она его прекрасно украшает.А ещё Вера занимается с маленькими детками,мне бы тоже хотелось когда нибудь,помогать малышам творить ручками.
6.Мария
Хочется сказать,что она мамочка двух ребятишек,и успевает заниматься творчеством,просто умничка.Так держать! 

И так,6 фактов о себе:
1.Сколько себя помню,столько я и занимаюсь чем то(рисунок,шитьё,вязание,пэчворк,полимерная глина,скрапбукинг)
2.Люблю книги,люблю запах старых книг,люблю листать страницы,поэтому всячески сторонюсь аудио и электр.книг.Часто испытываю,желание,что бы интересная книга не кончалась,а прочитав чувствую книжное похмелье.
3.Всегда хотела себе внешность: миниатюрная,зеленоглазая и с копной рыжих вьющихся волос.
4.Тягу к знаниям потеряла,после того,как сосед по парте в институте внезапно пришёл с кольцом и позвал замуж(он мне безумно нравился,но я тщательно это скрывала)
5.До сих пор посмотрев ужастик,боюсь темноты.
6.Всегда поступаю так,как подсказывает сердце.


Девочки,кому нравятся наградки (выше представленные) забирайте пожалуйста,мне будет приятно.

Правила для тех кто хочет разместить свою награду в блоге:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе.

Олеся

1 комментарий: